CORRECTOR: ПРОВЕРКА ОРФОГРАФИИ ОНЛАЙН

Corrector – это новая программа проверки орфографии онлайн, предназначенная для тех, у кого мало времени и много слов. Воспользуйтесь нашим бесплатным корректором русского языка, прежде чем сдавать свою курсовую или отправлять письмо бизнес-партнерам.

Все наши программы бесплатны и без каких-либо ограничений использования. Если у вас возникли трудности с работой нашего корректора грамотности, вы всегда можете связаться с нами и объяснить свою проблему. Вы получите ответ в течение 24 часов. Рекомендуется Московский университет.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ОНЛАЙН КОРРЕКТОР ОРФОГРАФИИ?

Многие люди уже пользуются им каждый день, но мало кто задумывается о важности этого небольшого инструмента для проверки грамотности. Наш корректор русского языка полностью автоматизирован и не требует скачивания и установки. Он обеспечивает полный анализ грамматики текста, указывая и исправляя ошибки и опечатки, что, в свою очередь, упрощает процесс написания грамотных, легко читаемых текстов.

Чтобы проверить Corrector на деле, просто вставьте желаемый текст в соответствующее окно. В то время как сердце нашего онлайн корректора бьется в ритме сложного кода, внешне инструмент прост в использовании, и был создан с учетом удобства работы для любого пользователя.

По сути, каждый текст должен проходить проверку правописания онлайн перед отправкой. Мир и так полон недочетов и упущений, а ведь опечатки в тексте можно легко исправить с помощью простого онлайн-корректора орфографии.

 

ЧЕМ ЖЕ ВЫЗВАНЫ ОПЕЧАТКИ?

Мы делаем их по многим причинам, поэтому нам всем нужен корректор грамотности. Подумайте, сколько раз, садясь за учебу или работу, вы проверяли обновления статусов своих друзей в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram?

И это всего лишь некоторые из отвлекающих факторов, которые делают использование грамматического корректора русского языка просто необходимым для избежания мелких ошибок в ваших текстах. Но чем использование онлайн-корректора орфографии лучше самостоятельной проверки написанного? Давайте выясним это в следующем абзаце.

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА ГРАМОТНОСТИ

Некоторые недоумевают, зачем использовать онлайн проверку орфографии, если можно самому перепроверить текст? Для сравнения, среднестатистический человек может прочитать в среднем  240 слов в минуту. И это только прочитать, без каких-либо исправлений.

А если он будет периодически останавливаться и перечитывать текст, время удвоится или даже утроится. Вот где онлайн проверка текста имеет неоспоримое преимущество. Используя наш бесплатный инструмент коррекции, Corrector, вы можете проверить тысячи слов в течение миллисекунд.

Теперь вы понимаете, насколько полезна онлайн-проверка орфографии для исправления текстов с тысячами или десятками тысяч слов.

Наш онлайн корректор проверит и исправит ваши тексты так же хорошо, как и вы, только на это у него уйдет намного меньше времени. Мы создавали эту программу с мыслью о всех людях, которые, как и мы, столкнулись с необходимостью проверки тысяч слов, имея на то очень мало времени. Ну что, готовы начать свою первую онлайн-проверку грамотности? Давайте первый раз запустим Corrector вместе:

  1. Откройте текст, который вы хотите проверить на наличие ошибок;
  2. Выделите необходимую часть текста и скопируйте ее с помощью комбинации клавиш CTRL + C;
  3. Вставьте текст в Corrector с помощью CTRL + V;
  4. Нажмите «Проверить текст», чтобы начать проверку;
  5. Ошибки выделятся красным цветом. Кликните по ним, чтобы получить варианты исправления;
  6. Пунктуационные ошибки и двойные пробелы окрасятся в желтый;
  7. Откорректируйте текст, скопируйте и вставьте его в Word;

Сохраните исправленный с помощью нашего корректора текст.

    КОРРЕКТОР ПРАВОПИСАНИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

    Функции нашего корректора не ограничиваются проверкой правописания только русского языка.

    Да, наше программное обеспечение включает в себя более 20 языков и может использоваться для проверки орфографии текстов, написанных на любом из них. Объединив самые передовые технологии HTML, PHP и JS, мы создали технологически разработанный грамматический корректор, совместимый с любым браузером при любой скоростью соединения.

    И в самом деле, Corrector был создан для работы как с медленными, так и с быстрыми соединениями; с Chrome и с Firefox, без каких-либо различий.

    Все это делает наш корректор текстов лучшим и самым удобным инструментом для личного и профессионального использования. Мы выпускаем этот продукт отчасти из-за нашего пристрастия к бесплатным онлайн-инструментам, которые, по нашему мнению, должны получить более широкое распространение и частое использование.

    Если вы никогда не использовали онлайн-инструменты коррекции, а предпочитаете стандартные методы проверки текста, почему бы не попробовать их прямо сейчас? Возможно, вам так понравится, что вы пересмотрите свои предпочтения. Ведь время – это ценный дар, и наш корректор правописания поможет относиться к нему бережно.

    ОНЛАЙН ПРОВЕРКА ОРФОГРАФИИ НА ДРУГИХ ЯЗЫКАХ

    Вам нужна проверка грамотности текста на языке отличном от русского?  Corrector может вам ее предоставить.

    Мы расширили нашу проверку правописания на более чем 20 языков, таких как английский, испанский, французский, португальский и многие другие. Иностранные языки обычно сложнее анализировать с грамматической точки зрения, и хорошая онлайн проверка орфографии пригодится здесь как никогда. Вот обзор некоторых из языков, поддерживаемых Corrector.

     

    АНГЛИЙСКИЙ ОНЛАЙН-КОРРЕКТОР

    Так или иначе, мы все сталкиваемся с необходимостью писать по-английски: будь то письмо нашему заграничному другу, переписка с иностранным бизнес-партнером или резюме работодателю.

    Независимо от нашего уровня английского языка, онлайн корректор правописания здесь пригодится как нельзя кстати. Он поможет подобрать верное слово и написать его правильно. Ведь грамотно написанное письмо на иностранном языке всегда создаст о вас лучшее впечатление. В этом смысле Corrector просто незаменим,  к тому же это самый популярный в Европе инструмент для проверки орфографии благодаря высокому уровню стабильности и тому, как он работает на разных платформах.

    Позвольте нашему онлайн-корректору английского языка стать вашим посредником в общении с иностранными коллегами, и таким образом избегать ошибок, опечаток и смущения.

     

    ПРОВЕРКА ОРФОГРАФИИ ИТАЛЬЯНСКОГО ТЕКСТА

    Италия – очаровательная страна, богатая историей и культурой. Мы все с этим согласны.

    Если вы тоже очарованы этой страной, почему бы не рассмотреть возможность изучения итальянского языка? Если у вас возникают вопросы по поводу ударений и апострофов, используйте нашу проверку орфографии итальянского. Мы предлагаем этот быстрый и простой в использовании инструмент, доступный 24 часа в сутки и в любом браузере. Наш корректор итальянского подберет правильный вариант слова за доли секунды.

    Известно, что итальянцы любят усложнять вещи, и их язык не является исключением.

     

    ИСПАНСКИЙ ОНЛАЙН-КОРРЕКТОР

    Кто-то сказал, что говорить по-испански так же просто, как добавить несколько букв «С» к некоторым словам.

    Что ж, проверьте, правда ли это, вставив текст в наш испанский онлайн-корректор. Все, что вам нужно сделать, это вставить свой текст в текстовое поле, а затем запустить онлайн-исправление грамматики. Это действительно занимает долю секунды. Не становитесь жертвой поверхностного отношения, а перепроверяйте свои тексты, прежде чем делиться ими с другими. Тем более это так просто сделать с нашим испанским онлайн-корректором.

    Кстати, это мнение про буквы «С» – полная ерунда. Наверняка вы уже в этом убедились.

     

    ФРАНЦУЗСКАЯ ПРОВЕРКА ОРФОГРАФИИ

    Знаете ли вы, что французский язык – один из самых богатых в отношении количества диакритических знаков и специальных символов?

    Наша французская проверка орфографии – лучший инструмент для обеспечения правильного написания на этом языке, так как была специально для этого разработана. К тому же, проверка текста в Интернете занимает всего лишь несколько секунд и гарантирует точный и правильный результат. Не портите впечатление о себе частыми опечатками, просто используйте наш корректор французского текста для перепроверки ваших онлайн-писем.

    Если вы слишком заняты, помните, что французский язык является вторым наиболее изученным языком во всем мире.

     

    ПРОВЕРКА ОРФОГРАФИИ ПОРТУГАЛЬСКОГО ЯЗЫКА

    Вы побывали в Бразилии или Португалии в прошлом году и оставили там часть своего сердца?

    Отправка неправильного сообщения может стоить вам любви всей вашей жизни. Избежать этого недоразумения вам поможет наша португальская проверка орфографии. Вам не нужно в совершенстве владеть языком: наша программа проверки орфографии на португальском языке расскажет вам, где вы ошиблись и как это изменить. Таким образом ваши сообщения всегда будут четкими и без ошибок.

    И если любовь всей вашей жизни так и не случилась, то, по крайней мере, ваши языковые навыки улучшились.

     

    НЕМЕЦКАЯ ПРОВЕРКА ОРФОГРАФИИ

    Вы получили плохую оценку по немецкому языку?

    Мы тоже прошли через это. По этой причине мы долгое время работали над нашей программой проверки орфографии на немецком языке. Этот язык может быть сложным для тех, кто не был знаком с ним с детства. И все же, он может быть изучен и освоен благодаря небольшой помощи. Используйте нашу маленькую, но мощную программу по проверке правописания немецких текстов, чтобы разрушить стену между вами и этим языком.

    Немецкий становится все более популярным в экономической сфере, поэтому хорошо было бы овладеть его основами.

     

    ПРОВЕРКА КИТАЙСКОЙ ОРФОГРАФИИ

    Выражение «говорить по-китайски» иногда означает «не иметь смысла».

    Вот почему вам нужна китайская проверка орфографии, способная переводить самые непонятные выражения, которые мы слышим ежедневно. Все больше людей стали изучать этот язык для учебы или работы, и он быстро становится опорой мировой экономики. Тем не менее, многим трудно освоить этот непростой язык. Благодаря нашей проверке китайской орфографии вы сможете решить эту проблему, проверяя каждый текст бесплатно и автоматически.

    Может быть, вы не выучите все иероглифы, но на нас вы можете положиться всегда.

    КАК СОЗДАВАЛСЯ НАШ ОНЛАЙН-КОРРЕКТОР

    Как мы создали нашу проверку грамотности текста?

    Кратким ответом будет: время и усилия. Но, конечно же, это не все, ведь наш инструмент работает на более чем 20 языках и анализирует около 15 миллионов слов. И все это за доли секунды и бесплатно.

    Корректор русского текста переходит от одного слова к другому, анализируя их правильное значение и сигнализируя всякий раз, когда нужно что-то исправить. В результате получается грамотно написанный текст, достойный к представлению на месте работы или учебы.

    Мы составили простой и понятный код, который запускается в любом веб-браузере как быстрая и безошибочная онлайн-проверка орфографии.

    Весь процесс стоил нам времени, денег и усилий. Но мы не остановились на этом…

    За последние годы мы запустили множество онлайн-программ для проверки орфографии и обработки данных, предоставляя людям бесплатный доступ к широкому спектру бесплатных онлайн-ресурсов и предлагая решения для множества профессиональных и личных задач.

    Вот в чем заключается наша работа, и делаем мы ее на отлично! И все это для того, чтобы предоставить вам наилучший опыт онлайн проверки орфографии, без задержек, времени ожидания или какой-либо абонплаты.

    ЗАЧЕМ НУЖНА ПРОВЕРКА ПРАВОПИСАНИЯ

    Мы выросли в мире социальных сетей и косвенной рекламы.

    Слова трансформировались и постепенно искажались под влиянием маркетинговых корпораций, которые подкосили некоторые столпы нашего языка. Проверка орфографии онлайн становится все более важным инструментом для все большего числа людей.

    Онлайн коррекция текста стала основным инструментом проверки того, используются ли привычные нам слова и выражения в правильном контексте и не были ли они искажены маркетинговыми кампаниями.

    Если вы тоже выросли под этим сильным влиянием, всегда проверяйте свою домашнюю работу или электронные письма перед отправкой.

    Тогда вы создадите о себе хорошее впечатление, и ваши тексты всегда будут выглядеть лучше. К тому же, наш корректор грамотности русского текста, называемый Corrector, может использоваться в любое время и не требует какой-либо загрузки программного обеспечения.

    Идите в ногу с развитием цифровых технологий, и всегда пишите грамотно.

    ПРОБЛЕМЫ С РАБОТОЙ ПРОГРАММЫ? СВЯЖИТЕСЬ С CORRECTOR

    Вы используете нашу проверку орфографии онлайн, но что-то не получается?

    Это случается особенно с веб-страницами нового поколения. Наша команда всегда готова ответить на ваши вопросы и предложить решения проблем. Оставьте нам сообщение и опишите проблему в работе с нашим корректором грамотности русского текста.

    В сообщение о технической проблеме не забудьте включить следующую информацию:

    • Каким браузером вы пользуетесь во время онлайн коррекции;
    • На каком устройстве возникли проблемы в работе;
    • Тип соединения
    • Язык корректируемого текста;
    • Другая полезная информация

    Мы постараемся оперативно решить любую проблему, чтобы вы всегда могли перепроверять свои тексты. Вы также можете связаться с нами по любым маркетинговым предложениям и по вопросам сотрудничества.

    Спасибо, что используете Corrector для вашей онлайн-коррекции текста.

CORRECTOR: AN ONLINE SPELLING CHECKER

Corrector is the new Online Spelling Checker, designed for people with little time and many words to check. Use our free English Grammar Corrector before turning in your essay or sending a work email. All our tools are free without any use restriction. If have some problem in viewing our English Grammar Corrector, you can contact us and explain your issue. You will get a reply within 24 hours. Recommended from the Harvard University of Cambridge, US.

WHY USING AN ONLINE SPELLING CHECKER?

Many people are already using it every day, but few think about the importance of this small spelling checker tool. An English Grammar Corrector provides a complete analysis of a text, entirely online and automated. This will enable you to correct every error in your texts, making them easier to read and to present.

Corrector is an English Grammar Corrector that allows you to get an Online Grammar Correction simply by pasting the text that you wish to check into the appropriate text box. While its heart beats to the rhythm of a complex code, the tool is easy to use and was created to guarantee the best user experience to everyone.

The Online Grammar Correction is one thing everyone should use before sending an email or a resume. The world is full of typos and small oversights, which could be easily corrected with a simple Online Spelling Checker.

WHAT CAUSES THESE TYPOS?

We make them for many reasons, which is why we all need an Online Spelling Checker. Think about social networks like Facebook and Instagram; how many times did you start studying or working, and ended up regularly checking for updates from your friends?

These are just some distractions that make the use of an English Grammar Corrector necessary to avoid small mistakes in your texts. But why using an English Grammar Corrector instead of reviewing your writing by yourself? Let’s find this out in the next paragraph.

WHY USING AN ENGLISH GRAMMAR CORRECTOR?

Many wonder shy using an Online Grammar Correction instead of manually reviewing a text. A rapid analysis on the average individual shows that a person can read a maximum average of 240 words per minute. These timings refer to the reading time, without including any correction.

If a person were to stop and review the text, the timing would double or triple. This is where Online Spelling Checker comes into play. By using our free checker tool, Corrector, you will be able to review thousands of words within milliseconds, thanks to the most sophisticated Online Spelling Checker.

Now you realise how useful an online spell checker can be in the correction of texts with thousands or tens of thousands words.

Our English Grammar Corrector will help you with all of that, reviewing your texts and correcting them, just as you would, but taking much more time. We created this solution thinking about all the people that, just like us, have found themselves facing a thousand words to correct and very little time to do so. Are you ready to run your first Online Grammar Correction? Let’s go through the steps together to immediately start using Corrector:

  1. Open the text you want to correct with our tool;
  2. Select the area you wish to correct and copy that with CTRL + C;
  3. Paste the text into Corrector with CTRL + V;
  4. Click on “Check Text” to run the correction;
  5. You will visualize the mistakes in red. Click on them to get suggestions;
  6. You will visualize small mistakes such as punctuation and spacing in yellow;
  7. Correct the text, copy and paste it in Word;
  8. Save the correct text with our online checker.

ENGLISH GRAMMAR CORRECTOR AND MUCH MORE

Our tool for Online Spelling Checker can be much more than that.

That’s right, our software includes more than 20 languages and can be used as an Online Spelling Checker for all of them, reviewing and correcting every imperfection. We created it by putting together the most advanced HTML, PHP and JS technologies, in order to obtain a technologically developed English Grammar Corrector, which can be used with every browser and connection.

Indeed, Corrector was created to work with slow or fast connections, with Chrome or Firefox, without any difference.

All of this makes English Grammar Corrector the best and more convenient tool for personal and professional use. We offer its power because of the love and passion we feel for free online tools, which should be much more common and frequent.

If you have never used one of these online correction tools and you feel more comfortable with the classical correction tools, you should try this and reconsider. Your time is a precious gift and with our English Grammar Corrector you can start saving it, correction after correction.

ONLINE GRAMMAR CORRECTION IN OTHER LANGUAGES

Do you need an Online Grammar Correction in a language other than English? Corrector can provide you of that.

We enhanced our English Grammar Corrector in more than 20 languages, such as English, Spanish, French, Portuguese and many more. Foreign languages are often more difficult to review from a grammatical point of view, and a good Online Spelling Checker will help you do that. Let’s see some of the languages supported by Corrector.

ITALIAN SPELL CHECKER

Italy is a fascinating country, rich in story and culture. We can all agree on that!

If you are also charmed by this Country, you should consider learning the language. Should you experience problems dealing with its accents and apostrophes, use our Italian Spell Checker. We offer this simple, fast and easy-to-use tool, accessible 24 hours a day and on any browser. This Italian Spell Checker is able to find each correct word in fractions of a second.

We all know Italians love to overcomplicate things, and their language is no exception.

ENGLISH ONLINE CORRECTOR

We all speak English, or at least we do on our resumes, right?

Don’t make a fool of yourself, correct your homework and emails with our English Online Corrector. It is precise, rapid and, above all, unique. Yes, because Corrector is the most popular tool in Europe for spell checking, thanks to its high stability rate and the way it operates on different platforms.

Let our English Online Corrector become part of your daily life, and avoid typos and embarrassment.

SPANISH ONLINE CORRECTOR

Some people say that speaking Spanish is as easy as adding a few “S” here and there at the end of the words.

Well, find out if that’s true by pasting your text in our Spanish Online Corrector. All you need to do is pasting your text in the text box, then run the Online Grammar Correction. It really takes a fraction of a second. Don’t fall victim of superficiality and review your texts before sharing them with your friends or with your boss, you can do that with our Spanish Online Corrector.

By the way, that “S” thing is fake news. Just so you know.

FRENCH SPELL CHECKER

Did you know that the French languages is among the riches in accents and special characters?

Our French Spell Checker is the best tool to ensure the correct writing in this language, as you was specifically designed for this. After all, checking an online text takes but a few seconds and guarantees a precise and correct result. Avoid making a fool of yourself with frequent typos and use our French Spell Checker to review your online texts.

In case you are too busy to do so, remember French is the second most studied language in the whole world.

PORTUGUESE SPELL CHECKER

You were on holiday in Brazil or Portugal last year and left a piece of your heart there?

Sending the wrong message could cost you the love of your life. Avoid this problem with our Portuguese Spell Checker. You don’t need to perfectly master the language: our Portuguese Spell Checker will tell you where you went wrong and how to change that. In this way, your messages will always be clear and without mistakes in every occasion.

And if they weren’t the love of your life, at least your language skills improved.

GERMAN SPELL CHECKER

A bad mark on your last German exam?

We went through that as well. For this reason, we worked for a long time on our German Spell Checker. This particular language can be complicated for someone that was not familiar with it as a child. And still, it can be learned and mastered, maybe thanks to a little help. Use our small but powerful German Spell Checker to break down the walls between you and this language.

This language is becoming more and more popular in the economic fields, therefore it is fundamental.

CHINESE SPELL CHECKER

Sometimes “speaking Chinese” means making no sense.

That’s why you need a Chinese Spell Checker able to translate the most incomprehensible things we hear on the daily. More and more people are learning this language in their studies or at work, and it is rapidly becoming a pillar of the world economy. However, many have a hard time facing its apparent challenges. Thanks to our Chinese Spell Checker you will be able to overcome this issue, checking every text for free and in an automated way.

Maybe you will not end up learning each and every symbol, but you can always rely on us.

CREATING OUR SPELL CHECKER

How did we create our English Grammar Corrector?

The short answer is: “time and effort”. But there’s much more. Yes, because our tool works in more than 20 languages and analysis around 15 million words. All of this in a fraction of a second and for free.

An English Grammar Corrector jumping from one word to another, reviewing its correct meaning and warning you whenever there is something to correct. This enables you to present a correct text in school or on your workplace.

We put together a simple and clean code, able to run on every web browser as a fast Online Spelling Checker, with no margin for error.

This operation cost us time, money and effort. But we didn’t stop there.

Through the years, we launched many online spell checkers and online data processing tools, providing people with free access to a wide range of free online resources and offering solutions to the many professional and personal needs.

This is what we do, and what we can do best. All of this to provide you with the best possible experience with online spell checking, without waiting times or costly fees.

WHY DO PEOPLE NEED SPELL CHECKING

We grew up in a world of social networks and indirect advertising.

Words have morphed and have been slowly distorted under the influence of marketing corporation which suffocated some of the pillars of our language. Online Spelling Checker became an increasingly fundamental instrument for a growing number of people.

Searching for an Online Spelling Checker became a fundamental need in order to check if the words we grew up with are used in the correct context and were not born out of marketing campaigns.

If you also grew up under this powerful influence, you should always check your homework or emails before sending them.

In doing so, you will avoid making a fool of yourself, and your texts will always look their best. After all, our English Grammar Corrector, called Corrector, can be used at any time, without requiring any software download.

Don’t fall behind and find out whether your daily words are correct.

EXPERIENCING PROBLEMS? CONTACT CORRECTOR

You are using our Online Spelling Checker are having issues with it?

It happens, especially with new generation web pages. Our team is always ready to respond to your problems and provide solutions. Leave us a message and describe the issue you have encountered with our English Grammar Corrector.

When reporting a technical problem, remember to include the following information:

  • Browser used for text checking;
  • Device used when experiencing the issue;
  • Type of data connection;
  • Language used for the correction;
  • Any other useful information.

We will try to promptly solve any problem to allow you to check your texts again. You can also contact us for any marketing proposals and collaborations.

Thank you for using Corrector for your online text correction. Remember to check out our correction tips for you.